Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Ищем электронику, о которой хочется узнать информацию.

Модератор: Виктор Бобров

Vos
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2019 9:45 pm
Репутация: 0

Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Vos »

Добрый день.
Есть, кто разбирается в вопросах БК моторов? Теория, управление, расчет и т.д. Есть некоторые вопросы по расчетам, редукции, типам намоток и прочему для самоделок и поделок).
Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 456

Re: Вопросы по эл.даигателям и их параметрам.

Сообщение Alexey »

Давайте конкретику. На что сможем - ответим.
Vos
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2019 9:45 pm
Репутация: 0

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Vos »

Алексей, я знал, что вы не бросите этот вопрос)
Прежде всего интересны советы по известному калькулятору:
Там указывается cogging steps.
Правильно ли я понял, что это шаги переключения обмоток за один оборот ротора?
Т.е., например, для конфигурации 6n8p будет 24 шага, это 24/6(шагов регулятора)=4. Т.е.-редукция магнитного поля относительно ротора =4.
И правильно ли считает этот калькулятор эти шаги? Вот, например, для стандартного 9n12p 36 шагов, что дает редукцию 6, т.е. все верно по принятому мнению,что редукция зависит от кол-ва магнитов. Но если взять конфигурацию 9n10p, то там уже 90шагов, что дает редукцию 90/6=15.
Или опять же распространенный вариант 12n14p. -84 шага.
На самом деле я провел несколько экспериментов с KV, если интересно выложу. Это, правда, чуть к другому вопррсу, но тоже этого касается - по зависимости оборотоа от редукции.
Или я ошибаюсь по этому поводу.
И далее там пишется так называемый winding factor. Кто подскажет, что это и на что влияет?
Vos
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2019 9:45 pm
Репутация: 0

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Vos »

Эхх... и тут тоже никто не знает...
Аватара пользователя
Андрей Фёдоров
Единомышленник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 9:07 am
Репутация: 10

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Андрей Фёдоров »

Скажите, какая тяга будет у китайца 2212 1000kv с винтом 9х5 и акком 3s 1500mAh?
Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 456

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Alexey »

Андрей Фёдоров писал(а): Чт май 23, 2019 1:01 pm ... какая тяга будет у китайца 2212 1000kv с винтом 9х5 и акком 3s 1500mAh?
Граммов 500-550. Если винт трехлопастный - до 650-700г.
Аватара пользователя
Андрей Фёдоров
Единомышленник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 9:07 am
Репутация: 10

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Андрей Фёдоров »

А если эта же силовая установка, только с винтом двухлопастным 10х6, граммов 700 вытянет?
Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 456

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Alexey »

Вытянет. И даже больше даст - до 800г, в среднем.
kienerii
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:48 pm
Репутация: 1

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение kienerii »

Alexey писал(а): Сб июн 15, 2019 2:36 pm Вытянет. И даже больше даст - до 800г, в среднем.
Алексей, а по опыту эксплуатации "народных" 2212, какую мощность можно снимать с них.
Вернее - какой ток допустим (кратковременный и долговременный)
Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 456

Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.

Сообщение Alexey »

kienerii писал(а): Ср июн 26, 2019 2:07 pm по опыту эксплуатации "народных" 2212, какую мощность можно снимать с них.
Вернее - какой ток допустим (кратковременный и долговременный)
Электрическая мощность, как и максимальный ток, сильно зависят от обмотки, читай, kv мотора. Так, к примеру, 1000об\в потребляет 12-13А максимум. При напряжении 14,8в, электрическая мощность будет в районе 180-190вт. Примерно ту же мощность будет выдавать мотор 1400об\в при питании от 3S (11,1v), но при токах 16-18А. Тяга, кстати, тоже будет сопоставимая.
Более оборотистые моторы, конечно, берут больший ток. Так, мотор 2200об\в способен переварить до 32А и будет иметь мощность порядка 350вт на 3S. Но, из-за того, что винт большого размера он крутить не способен, итоговая тяга не так уж далеко уйдет от менее мощных аналогов по размеру. А избыток мощности преобразуется в скорость.
Ответить

Вернуться в «Электроника для моделей»