Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Модератор: Виктор Бобров
Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Добрый день.
Есть, кто разбирается в вопросах БК моторов? Теория, управление, расчет и т.д. Есть некоторые вопросы по расчетам, редукции, типам намоток и прочему для самоделок и поделок).
Есть, кто разбирается в вопросах БК моторов? Теория, управление, расчет и т.д. Есть некоторые вопросы по расчетам, редукции, типам намоток и прочему для самоделок и поделок).
Re: Вопросы по эл.даигателям и их параметрам.
Давайте конкретику. На что сможем - ответим.
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Алексей, я знал, что вы не бросите этот вопрос)
Прежде всего интересны советы по известному калькулятору:
Там указывается cogging steps.
Правильно ли я понял, что это шаги переключения обмоток за один оборот ротора?
Т.е., например, для конфигурации 6n8p будет 24 шага, это 24/6(шагов регулятора)=4. Т.е.-редукция магнитного поля относительно ротора =4.
И правильно ли считает этот калькулятор эти шаги? Вот, например, для стандартного 9n12p 36 шагов, что дает редукцию 6, т.е. все верно по принятому мнению,что редукция зависит от кол-ва магнитов. Но если взять конфигурацию 9n10p, то там уже 90шагов, что дает редукцию 90/6=15.
Или опять же распространенный вариант 12n14p. -84 шага.
На самом деле я провел несколько экспериментов с KV, если интересно выложу. Это, правда, чуть к другому вопррсу, но тоже этого касается - по зависимости оборотоа от редукции.
Или я ошибаюсь по этому поводу.
И далее там пишется так называемый winding factor. Кто подскажет, что это и на что влияет?
Прежде всего интересны советы по известному калькулятору:
Там указывается cogging steps.
Правильно ли я понял, что это шаги переключения обмоток за один оборот ротора?
Т.е., например, для конфигурации 6n8p будет 24 шага, это 24/6(шагов регулятора)=4. Т.е.-редукция магнитного поля относительно ротора =4.
И правильно ли считает этот калькулятор эти шаги? Вот, например, для стандартного 9n12p 36 шагов, что дает редукцию 6, т.е. все верно по принятому мнению,что редукция зависит от кол-ва магнитов. Но если взять конфигурацию 9n10p, то там уже 90шагов, что дает редукцию 90/6=15.
Или опять же распространенный вариант 12n14p. -84 шага.
На самом деле я провел несколько экспериментов с KV, если интересно выложу. Это, правда, чуть к другому вопррсу, но тоже этого касается - по зависимости оборотоа от редукции.
Или я ошибаюсь по этому поводу.
И далее там пишется так называемый winding factor. Кто подскажет, что это и на что влияет?
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Эхх... и тут тоже никто не знает...
- Андрей Фёдоров
- Единомышленник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 9:07 am
- Репутация: 10
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Скажите, какая тяга будет у китайца 2212 1000kv с винтом 9х5 и акком 3s 1500mAh?
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Граммов 500-550. Если винт трехлопастный - до 650-700г.Андрей Фёдоров писал(а): ↑Чт май 23, 2019 1:01 pm ... какая тяга будет у китайца 2212 1000kv с винтом 9х5 и акком 3s 1500mAh?
- Андрей Фёдоров
- Единомышленник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2019 9:07 am
- Репутация: 10
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
А если эта же силовая установка, только с винтом двухлопастным 10х6, граммов 700 вытянет?
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Вытянет. И даже больше даст - до 800г, в среднем.
Re: Вопросы по эл.двигателям и их параметрам.
Электрическая мощность, как и максимальный ток, сильно зависят от обмотки, читай, kv мотора. Так, к примеру, 1000об\в потребляет 12-13А максимум. При напряжении 14,8в, электрическая мощность будет в районе 180-190вт. Примерно ту же мощность будет выдавать мотор 1400об\в при питании от 3S (11,1v), но при токах 16-18А. Тяга, кстати, тоже будет сопоставимая.
Более оборотистые моторы, конечно, берут больший ток. Так, мотор 2200об\в способен переварить до 32А и будет иметь мощность порядка 350вт на 3S. Но, из-за того, что винт большого размера он крутить не способен, итоговая тяга не так уж далеко уйдет от менее мощных аналогов по размеру. А избыток мощности преобразуется в скорость.