Полетный контролер для планера
Модератор: Виктор Бобров
Полетный контролер для планера
Привет моделистам. Попалось мне на Али вот такое выгодное предложение на полетник F4 + GPS за 2300р.
https://ru.aliexpress.com/item/F4-OMNIB ... 52258.html
Есть есть у кого опыт с проверенными клонами скиньте ссылку.
И еще, GPS от радиолинк не лучше будет?https://ru.aliexpress.com/item/-/32840613491.html
Понятно что это клон. Стоит ли брать или только оригинал. https://ru.aliexpress.com/item/F4-OMNIB ... 52258.html
Есть есть у кого опыт с проверенными клонами скиньте ссылку.
И еще, GPS от радиолинк не лучше будет?https://ru.aliexpress.com/item/-/32840613491.html
Re: Полетный контролер для планера
Хорошо что узнал теперь. Но тогда зачем же нужен барометр?Alexey писал(а): ↑Вт июл 03, 2018 5:59 pmХватит даже древнего CC3D или Naze32 с GPS-модулем. GPS тоже выдает данные по высоте (и ОСД будет ее исправно показывать), но для этого нужно видеть не менее 5 спутников. А лучше 6 и более.dimanich писал(а): ↑Вт июл 03, 2018 5:05 pm Это что же получается, хватит для автовозврата при файлсейве и обычного сп.рейсинг F3 акро даже не Делюкс? А барометр нужен только для отображения высоты на дисплее? А как же он будет знать на какой высоте лететь при автовозврате? Удержание нужной высоты и т.д?
Re: Полетный контролер для планера
Алексей, расскажите, каких результатов Вы достигли при изучении просадки на автопилоте по глиссаде?
Re: Полетный контролер для планера
До этого я не добрался. АПМ у меня один и сейчас стоит на большом коптере. А с самолетами вот, потихоньку перехожу на Айнав.
Re: Полетный контролер для планера
Раньше барометр использовался только для коптеров, потом в более поздних прошивках, если не ошибаюсь 1.8, в самолетах стали учитыватся данные спутников и барометра и выдавать какие то обобщенно усредненные данные высоты. Так что сейчас если барометр в контроллере есть, то его данные тоже принимаются во внимание, а если нет (как у меня на одном самолете стоит простой омнибус ф4 без барометра), то данные высоты вычисляются из данных gps модуля. Даже этих данных вполне хватает для достаточно точного для полетов показания высоты.
Re: Полетный контролер для планера
Все таки не дает покоя вопрос авто возврата и автопосадки по глиссаде.
Алексей! Расскажите что Вы имеете в разработках по глиссаде? У нас была мысль ориентации по маякам ИК. Или лазерным: от лазерной указки.
Или что то еще подобное...
Алексей! Расскажите что Вы имеете в разработках по глиссаде? У нас была мысль ориентации по маякам ИК. Или лазерным: от лазерной указки.
Или что то еще подобное...
Re: Полетный контролер для планера
Автопосадка по кругу вокруг точки старта на iNav работает. Глиссаду пока не смотрел. Скорее всего, будет то-то такое в автоматических режимах, там, где полет по точкам.
Re: Полетный контролер для планера
Возможно кому-то будет полезно.
Пробовал заливать в полетный контроллер прошивку inav v2.1 (крайняя рекомендованная для контроллера f3).
После установки преднастройки для самолета не хотела армиться. Пробовал перезаливать прошивку, сбрасывать настройки. Вообщем не понравилась она мне.
Попробовал залить крайнюю на текущий момент версию 2.4, хотя она уже и не рекомендована для процессоров F3, но встала на ура и заработала без танцев с бубном.
Из плюсов появилась возможность записи в файл/ из файла, расположенного на ПК полетных маршрутов, чего не было в версии 2.1
Облетал ее, видео https://youtu.be/jlbRi69JhuI
Остается только предполагать почему F3 уже не является рекомендованным процессором для данной прошивки. Вероятно, когда в контроллере на данной прошивке задействован весь функционал, то производительности процессора F3 уже не достаточно. Но с этим можно столкнуться, вероятней, на квадрокоптерах, где и частота опроса сервомашинок, контроллера двигателя в разы выше. Самолет процессор грузит ощутимо меньше...
Пробовал заливать в полетный контроллер прошивку inav v2.1 (крайняя рекомендованная для контроллера f3).
После установки преднастройки для самолета не хотела армиться. Пробовал перезаливать прошивку, сбрасывать настройки. Вообщем не понравилась она мне.
Попробовал залить крайнюю на текущий момент версию 2.4, хотя она уже и не рекомендована для процессоров F3, но встала на ура и заработала без танцев с бубном.
Из плюсов появилась возможность записи в файл/ из файла, расположенного на ПК полетных маршрутов, чего не было в версии 2.1
Облетал ее, видео https://youtu.be/jlbRi69JhuI
Остается только предполагать почему F3 уже не является рекомендованным процессором для данной прошивки. Вероятно, когда в контроллере на данной прошивке задействован весь функционал, то производительности процессора F3 уже не достаточно. Но с этим можно столкнуться, вероятней, на квадрокоптерах, где и частота опроса сервомашинок, контроллера двигателя в разы выше. Самолет процессор грузит ощутимо меньше...
Небо не над нами и не под нами, не слева и не справа. Небо - в сердце человека
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Re: Полетный контролер для планера
Не попадалась на глаза в прошивке 2.4 посадка по глиссаде, а хотелось бы данный функционал иметь!
Небо не над нами и не под нами, не слева и не справа. Небо - в сердце человека
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Re: Полетный контролер для планера
Кто-нибудь настраивал передачу телеметрии с F3 на пульт флайскай?
Для этого обязательно перепрошивать приемник?
Для этого обязательно перепрошивать приемник?
Небо не над нами и не под нами, не слева и не справа. Небо - в сердце человека
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали