АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ. Выбираем лучшие.
Модератор: Виктор Бобров
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ. Выбираем лучшие.
По пожеланиям на дневном стриме 12 мая 2018 открываем эту тему.
Выкладываем сюда все Ваши отзывы и информацию об аккумуляторах, используемых в моделизме.
Типы, марки, параметры, тесты, цены, ссылки в интернет-магазинах, фото... и всё-всё, что нам вместе интересно узнать и учесть при их выборе.
Выкладываем сюда все Ваши отзывы и информацию об аккумуляторах, используемых в моделизме.
Типы, марки, параметры, тесты, цены, ссылки в интернет-магазинах, фото... и всё-всё, что нам вместе интересно узнать и учесть при их выборе.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.
Re: Аккумулятор BQY 11,1V 2200mAh
Кстати, у меня такая батарея стоит на передатчике, очень медленно разряжается))) На батарейках я бы уже раззорился.
С уважением Сергей.
Re: Аккумулятор BQY 11,1V 2200mAh
Это китайские "С". Провода там тонюсенькие. Такую батарею только в передатчик ставить либо в качестве бортового питания.greyden писал(а): ↑Чт фев 21, 2019 5:42 pm Вот такая батарейка есть. 600 руб. Ёмкость 2200 мАh, токоотдача от 8 до 10с...
Что с ней не так?
Ништяков много не бывает.
Re: Аккумулятор BQY 11,1V 2200mAh
Достаточно посмотреть на силовые разъёмы этой АБ и всё становится понятно
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.
Re: АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ. Выбираем лучшие.
Всем привет. У меня зелёные Лев Павэр уже лет 6 с перерывом 4 года, и все нормально работают. Но вот беда, недавно забыл одну в самолёте, села в хлам. Зарядка пишет «слоу вольта». Можно ли реанимировать?
Re: АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ. Выбираем лучшие.
Попробуйте поднять напряжение до минимального в режиме заряда NiMH, а потом уже заряжать как обычно, с балансировкой. Но обязательно контролируйте температуру: если в процессе заряда банки нагрелись выше 40 градусов - это уже повод для беспокойства. А батарею в таком случае лучше не использовать.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 2:00 pm
- Репутация: 0
Re: АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ. Выбираем лучшие.
Всем привет. Я в этом деле новичок, поэтому сильно не ругайте. Мне нужна помощь. Нужен аккумулятор для самолета 3S 1000-1500 mAh 25-45C. Помогите с выбором.
Re: АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ. Выбираем лучшие.
HRB хороши!.
Я брал эти, 3S - 1300 для ЯК-12 самое то, 28 числа на али поймал купон 5/10 - пришлось еще один аккум взять - 3S - 1500
Я брал эти, 3S - 1300 для ЯК-12 самое то, 28 числа на али поймал купон 5/10 - пришлось еще один аккум взять - 3S - 1500
-
- Единомышленник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 8:32 pm
- Репутация: 14
MOSEWORTH 3S 1100 mAh 30C
Отмечусь своей покупкой на Али. Брал два акума за 1116р.
Акумы на 1100мА 30С( что вряд ли). На втором цикле заряд разряд показали близкие значения к заявленым.
Акумы на 1100мА 30С( что вряд ли). На втором цикле заряд разряд показали близкие значения к заявленым.
- Вот фото | Показать
Ученье и труд все перетрут
Re: MOSEWORTH 3S 1100 mAh 30C
Спасибо за отзыв. У меня как раз этот лот был в списке желаний. Наверно, придется брать, т.к. мои 3S на 1000 мАч не очень здоровы. Отдельные банки просаживаются значительно быстрее соседей.
"Будем жить!"
SHIDA 450mAh 2S 20C
Долго искал на AliExpress аккумуляторы для небольшого крестолёта Як-52 в диапазоне 350-500 мАч. Из известных и проверенных брендов такой «мелочёвки» не нашёл. Купил на пробу пару SHIDA 450mAh 2S 20C
Заряжены были на 43%, т.е. в режиме STORAGE.
Обе АБ качнул пару раз туда-сюда через iMax b6: Параметры по балансировке и напряжению ровные, разброс между всеми четырьмя банками 0,01В (!).
Но вот до обещаных 450 мАч не дотягивают значительно:
- полный разряд (после зарядки на 100%) током 1,0А - 330-340 мАч;
- полная «заливка» током 0.4А - 390-400 мАч.
В общем по заявленной ёмкости на «три с минусом»))
О дальнейшей их судьбе отпишусь позже.
- Фото | Показать
Заряжены были на 43%, т.е. в режиме STORAGE.
Обе АБ качнул пару раз туда-сюда через iMax b6: Параметры по балансировке и напряжению ровные, разброс между всеми четырьмя банками 0,01В (!).
Но вот до обещаных 450 мАч не дотягивают значительно:
- полный разряд (после зарядки на 100%) током 1,0А - 330-340 мАч;
- полная «заливка» током 0.4А - 390-400 мАч.
В общем по заявленной ёмкости на «три с минусом»))
О дальнейшей их судьбе отпишусь позже.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.