Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Не знаю, чем это закончится, но попытаюсь.
Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Модератор: Виктор Бобров
Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
"Будем жить!"
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Субъективно, вес получился не сильно тяжелым.
Занялся тягой для РВ. Столкнулся с небольшой проблемой. Фюзеляж узкий, а тяга с креплением "ходит" внутри фюзеляжа. Есть опасность, что винтик будет задевать за стенки фюзеляжа. Да и вообще, мне этот винтик не внушает доверия. Хотя, возможно, на практике он очень надежный. Не знаю... Я эти комплекты использую первый раз.
Решил сделать крепление тяги с креплением при помощи резьбы.
Для этого залудил кончик тяги (сварочная проволока 1 мм) и тонким проводом сформировал "резьбу". Длина резьбы - примерно 7 мм.
Далее такую резьбовую тягу вкручиваю в крепление. Винтик можно выкрутить - он больше не нужен. Соединение получается надежное. При необходимости его можно регулировать в небольших пределах.
Подробности на фото:
Винт задевает фюзеляж:
Делаю резьбу:
Вкручиваю тягу в крепление:
Теперь тяга ходит свободно. Винт не нужен.
Проверяем:
"Будем жить!"
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Ну у себя я на весах проверял
Я бы до такого решения даже не додумался бы, снимаю шляпуДля этого залудил кончик тяги (сварочная проволока 1 мм) и тонким проводом сформировал "резьбу". Длина резьбы - примерно 7 мм.
Алексей
- Виктор Бобров
- Модератор
- Сообщения: 3775
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2018 8:01 pm
- Репутация: 468
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Скажу честно. Решение не мое. Китайцы давно используют в своих комплектах для моделей стальные тяги с резьбой на конце. Отличие только в формировании резьбы. Они нарезают метчиком.
Вращением держателя на резьбе можно достаточно точно подстраивать длину тяги.
Согласен. Срежу аккуратно ножиком.Виктор Бобров писал(а): ↑Пт июн 07, 2024 11:35 am Решение отличное! А можно ещё наплыв под резьбу для винта спилить. Тогда уже точно не зацепится.
"Будем жить!"
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Так я не про саму резьбу - на Дрифте такие тяги. Я про способ формирования, не предполагал даже что "так можно"lagush писал(а): ↑Пт июн 07, 2024 1:44 pm Скажу честно. Решение не мое. Китайцы давно используют в своих комплектах для моделей стальные тяги с резьбой на конце. Отличие только в формировании резьбы. Они нарезают метчиком.
Вращением держателя на резьбе можно достаточно точно подстраивать длину тяги.
А, рассмотрел, стало понятно. В общем надо запомнить такой способ "резьбы", отличный вариант.
Алексей
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Сегодня занимался мелкой и кропотливой работой.
Для начала вклеил кабанчик на РВ стабилизатора:
Потом удлинил кабель на сервомашинках элеронов. Добавил по 40 см. Сращивал провода "внахлест".
Потом изолировал термоусадкой:
На концах кабелей сделал стандартные разъемы:
Вклеил кабанчики в элероны, сделал тяги, установил сервомашинки:
Серомашинки пока не клеил. Думаю приклеить на пару капель обычного Титана. Вроде, Титан не клеит пластик, но на практике корпус сервы и потолочку схватывает очень крепко.
Теперь надо продумать "шип" для крепления крыла в фюзеляже.
В принципе, работа над проектом подходит к концу.
Для начала вклеил кабанчик на РВ стабилизатора:
Потом удлинил кабель на сервомашинках элеронов. Добавил по 40 см. Сращивал провода "внахлест".
Потом изолировал термоусадкой:
На концах кабелей сделал стандартные разъемы:
Вклеил кабанчики в элероны, сделал тяги, установил сервомашинки:
Серомашинки пока не клеил. Думаю приклеить на пару капель обычного Титана. Вроде, Титан не клеит пластик, но на практике корпус сервы и потолочку схватывает очень крепко.
Теперь надо продумать "шип" для крепления крыла в фюзеляже.
В принципе, работа над проектом подходит к концу.
"Будем жить!"
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Занялся узлом крепления крыла к фюзеляжу.
В фюзеляж установил "шпажки", за которые будут крепиться резинки.
Чтобы крыло не "елозило" на своем посадочном месте делаю "шип", который плотно входит в фюзеляж.
Шип - это деталь из одного слоя потолочки, окантованный по периметру бальзой.
В дальнейшем шип я разрежу на две части.
Алексей (AVI), если я не ошибаюсь вы применяли на своем Гуппи регулятор Bl-Helli Spring 30A?
Наверно, для моторчика 2212/1400 для 3S стоит купить регулятор на 30А. 20А может быть маловато, в смысле "без запаса".
В фюзеляж установил "шпажки", за которые будут крепиться резинки.
Чтобы крыло не "елозило" на своем посадочном месте делаю "шип", который плотно входит в фюзеляж.
Шип - это деталь из одного слоя потолочки, окантованный по периметру бальзой.
В дальнейшем шип я разрежу на две части.
Алексей (AVI), если я не ошибаюсь вы применяли на своем Гуппи регулятор Bl-Helli Spring 30A?
Наверно, для моторчика 2212/1400 для 3S стоит купить регулятор на 30А. 20А может быть маловато, в смысле "без запаса".
"Будем жить!"
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Не ошибаетесь Точно так же подумал, что даже для 2212/1100 "с запасом" лучше 30А регулятор.
Алексей
Re: Простой мотопланер размахом 2 метра. Журнал постройки.
Коллеги, я извиняюсь за длительное молчание.
Проект я не забросил. Просто есть некоторые обстоятельства, из-за которых пришлось приостановить работы.
Всем удачи и чистого неба.
Проект я не забросил. Просто есть некоторые обстоятельства, из-за которых пришлось приостановить работы.
Всем удачи и чистого неба.
"Будем жить!"